S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Crossover banner RU.jpg
S.T.A.L.K.E.R. Wiki on Fandom

ПОДРОБНЕЕ

S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Advertisement
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Oblivion Lost
Загрузочный экран
Загрузочный экран
Номер сборки788
Дата компиляции27 августа 2001
В составе исполнительные файлы
игровые ресурсы
Работоспособностьзапускается / работает
Локации1 демонстрационная
Защита

"XRAY Engine" demo build 788 — первая известная демонстрационная сборка, относящаяся к игре Oblivion Lost, предназначенная для представления концепции и показа графики.

Описание

В составе 1 демонстрационная локация demo, вокруг которой начинается повторяющийся пролёт камеры при запуске сборки. Пролёт записан таким образом, чтобы показать все значимые места, а в случае тоннеля — анимации механизмов и внутреннее освещение. Уровень представляет собой горную пустынную местность с рекой в ущелье и футуристической станцией в виде железного моста, подвижного элеватора, подземного тоннеля и леса в стеклянном саркофаге. Над локацией летает вертолёт Apachetka.

Неиспользуемый контент

У главного героя появилась своя специально созданная модель, присутствовавшая в предыдущей сборке в качестве отдельного объекта. Была реализована анимация ходьбы и прыжка в режиме обзора от 3-го лица, но при переключении между режимами от 1-го и 3-го лица анимация «застывает»[прим. 1]. Введено новое оружие — пулемёт M134. Кроме текстуры, модели и HUD-модели[прим. 2] для него был написан скрипт раскручивания и остановки электропривода.

История сборки

Основная статья: Oblivion Lost § История разработки

Сборка предназначена для показа графики и представления концепции будущей игры на выставке ECTS 2001, проходившей в Лондоне с 2 по 4 сентября. 5 сентября были опубликованы скриншоты с той выставки[ссылка 1][ссылка 2].

Сборка также упоминается в журнале «Шпиль!» № 3 (октябрь 2001 года): в обзоре выставки есть небольшая колонка, посвящённая Oblivion Lost, в которой на одном из скриншотов запечатлены прожекторы в тоннеле.

Позже сборка была выложена пользователем Loxotron на GAMEINATOR forums в сливе сборок от 9 февраля 2011 года.

Технические особенности

  • На локации задействованы мобильные объекты (элеватор, грузовой транспортер, дверь в тоннель и вертолет Apachetka), которые представляют собой ранний этап развития будущих динамических объектов[прим. 3].
  • На большинстве поверхностей работают отражения, созданные с помощью технологии Environment Map.
  • В сборке отсутствует возможность открыть игровую консоль, так как она заблокирована.

Скачивание и запуск

Для запуска сборки необходимо запустить исполнительный файл XR_3DA.EXE.

Исправления и модификации

Основная статья: Исправления и модификации для сборок § Build 788

Интересные факты

  • По пути game\data\SOUNDS\helicopter.wav находится аудиофайл со звуками полёта вертолёта, дошедший до релизной версии игры (с приглушенным звуком и в формате .ogg).

Галерея

Примечания

  1. ^ Это наглядно видно на этом видео.
  2. ^ Для неё используется анимация раскачки оружия в спокойном состоянии даже во время бега игрока.
  3. ^ Публичные версии X-Ray SDK определяют их тип как Dynamic, что говорит о прямом наследовании типов.
Ссылки
  1. ^ News: Oblivion Lost - Action Titel von GSC — Gameplex (5 сентября 2001). (архивная копия страницы; нем.)
  2. ^ S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl // 790 скриншотов (скрины, screenshots) на AG.ru — AG.ru. (архивная копия страницы)
Advertisement