S.T.A.L.K.E.R. Wiki

ПОДРОБНЕЕ

S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Advertisement
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Alien Logic
Загрузочный экран
Загрузочный экран
Номер сборки756
Дата компиляции26 апреля 2001
В составе исполнительные файлы
игровые ресурсы
Работоспособностьзапускается / работает
Локации1 демонстрационная
31 одиночная
Защита

"XRAY Engine" demo build 756 — наиболее поздняя известная сборка игры Alien Logic на движке X-Ray Engine. Существует два варианта сборки в виде релизной версии Alien Logic и демоверсии, практически ничем не отличающейся от "XRAY Engine" demo build 748.

Описание

На базе данной сборки были разработаны демоверсия и полная версия игры Alien Logic. Демоверсия по составу игровых ресурсов полностью идентична "XRAY Engine" demo build 748, различаются только конфигурационный файл user.ltx, файл учётных записей user.all и присутствует папка со скриншотами, но эти изменения произошли из-за того, что сборка была запущена кем-то ранее и была обнародована в таком виде.

В составе полной версии содержится 31 уровень-головоломка и связанные с ними ресурсы, а также, в отличии от предшествующих демоверсий, было отключено проигрывание саундтрека в меню и на локациях, и изменены слайды с изложением сюжета. Если на официальном сайте игры координатор отдела интеллекта назывался Az'Zak[ссылка 1], а в демоверсиях он вообще не именовался, то в релизной версии он был назван роботом RPN, который присутствует на сайте игры в качестве другого персонажа.

История сборки

См. также Alien Logic § История разработки

Согласно выводимой в log-файл дате, сборка была скомпилирована 26 апреля 2001 года, но это число не сходится с датой компоновки в PE-секциях файла alien.exe (13 мая) и датой изменения самого exe-файла (18 сентября). Внешняя библиотека texture_std.dll была создана 13 мая, что соответствует дате компоновки alien.exe.

Данная сборка была предоставлена редакторскому составу журнала «Домашний ПК» для составления рецензии и распространения на прилагаемом к выпускам CD-диске. 4 февраля 2002 года редакцией журнала были сделаны скриншоты (они остались в папке, но в дальнейшем не использовались), а 6 февраля сборка была запущена кем-то из редакции, изменившем настройки звука, — в таком виде она была записана на диск. В марте поступил в продажу выпуск «Домашний ПК» № 39 со статьёй об Alien Logic.

Технические особенности

По технической части практически не отличается от "XRAY Engine" demo build 748. Обе сборки почти полностью одинаковы по составу игрового движка, разработчиками были изменены только исполнительный файл alien.exe и внешняя библиотека texture_std.dll.

В alien.exe была добавлена иконка приложения в виде эмблемы игры и появились следующие функции:

CApplication::CApplication()
CApplication::~CApplication()
bool CApplication::LoadLevelsInfo()
void CApplication::OnFrame()

В библиотеке texture_std.dll была дописана функция вывода в log-файл списка загружаемых текстур и изменена маска представления чисел форматированной печати. В предыдущей сборке маска представления чисел выглядела так[прим. 1]:

%s%s.t

%s – путь к файлу;
%s – имя файла;
.t – расширение файла;

В данной сборке используемые текстуры уже записываются в log-файл и маска представления чисел изменилась:

%s:%dX%d

%s – путь к файлу с именем файла и его расширением;
%d – десятичное число (в данном случае ширина текстуры в пикселях);
X – префикс соотношения, пишущийся при указании разрешения любых изображений;
%d – десятичное число (высота текстуры в пикселях);

Скачивание и запуск

Перед запуском сборки на операционных системах младше Windows XP рекомендуется выставить параметры совместимости с Windows 98/ME. Запуск осуществляется через исполнительный файл alien.exe. Все профили пользователей с информацией о пройденных уровнях находятся в файле users\users.all, поэтому при переустановке или удалении игры желательно сохранить его.

Галерея

Примечания

  1. ^ Она использовалась тогда, когда приложение не находило требуемую текстуру и не выводило список загружаемых текстур в log-файл.
Ссылки
  1. ^ Characters — Alien Logic. Tavex (2000).
Advertisement