Build 3613

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Загрузочный логотип
Загрузочный логотип
Номер сборки3613
Дата компиляции25 декабря 2008
В составе

исполнительные файлы

игровые ресурсы
Работоспособностьзапускается / работает
Локации1 тестировочная
Защита

'xrCore' build 3613, Dec 25 2008 (она же ClearSky Benchmark[прим. 1]) — сборка-бенчмарк на основе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание[править | править код]

Уважаемые игроки, ценители игрового "железа", оверклокеры, моддеры и все любители S.T.A.L.K.E.R.! Представляем вашему вниманию специальную версию "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо", созданную для тестирования и оценки производительности вашей системы!

В основу бенчмарка положена одна игровая локация (Болота), тестирование проходит в 4 этапа, с использованием различных погодных и временных настроек (день, ночь, яркое солнце, дождь). Для оценки системы доступен широкий набор пресетов и опций, включая тест на разных версиях DirectX (9.0, 10.0 и 10.1), различные графические разрешения экрана, отключаемое сглаживание и другие.

Протестировав свою систему с помощью бенчмарка "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо", вы сможете получить подробную информацию о ее производительности при различных игровых нагрузках, а также узнать, насколько хорошо она сбалансирована для игры.

Специальным предложением для оверклокеров и желающих посоревноваться, станет режим "Тест и оценка", который включен в бенчмарк. В данном режиме каждый желающий может получить объективную оценку производительности своей системы по отношению к другим пользователям бенчмарка "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо". Обращаем внимание на то, что информация, получаемая GSC Game World о Вашей системе, ограничивается данными, перечисленными в анкете с результатами, которую Вы отправляете, и не носит скрытого коммерческого или злоумышленного характера (Более подробно о том, какие именно данные собираются с вашего компьютера смотрите в Readme файле к бенчмарку).

Имена и набранное количество тестовых баллов пользователей будут помещены в официальную рейтинговую таблицу (будет запущена вскоре). Вне зависимости от результата оценки, каждый пользователь получит в подарок официальный именной веб-баннер с итогами теста.

Тестируйте, оценивайте и соревнуйтесь! Удачи!

Официальный портал игры[ссылка 1]

История появления[править | править код]

Бенчмарк был размещён на официальном сайте игры 30 декабря 2008 года. Для него создано 2 страницы: новостная на общем портале трилогии и общая страница[ссылка 2] в разделе «Файлы» в подразделе «Разное» (с укороченным описанием и иллюстрацией).

Интересные факты[править | править код]

  • Это первый официальный бенчмарк.
  • Установщик бенчмарка имеет цифровую подпись, установленную 26 декабря 2008 года компаниями GSC Game World и VeriSign Time Stamping Services CA. Сертификаты на все подписи, в том числе и промежуточные, выданы издателем Thawte Timestamping CA, действовавшие до 1 января 2021 года.

Скачать[править | править код]

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. ^ Это название указано в свойствах файла-установщика.
Ссылки