S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Crossover banner RU.jpg
S.T.A.L.K.E.R. Wiki on Fandom

ПОДРОБНЕЕ

S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Advertisement
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Щупальца кровососа[прим. 1] — часть тела кровососа. Встречается только в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

В инвентаре

Щупальца кровососа содержат особую железу: она выделяет фермент, растворяющий кожу жертвы, и одновременно препятствующий сворачиванию крови. Если ученым удастся определить структуру фермента, это поможет осуществить прорыв в медицине.

string_table_enc_mutants.xml (ID строки: mutant_krovosos_jaw_description)

Из заданий

Слышал поверье, что зуб кровососа притягивает удачу? Будто бы того, кто на шее носит такой зуб, аномалии отпускают, и артефакты сами в руки идут? В общем, это всё фигня, но есть болваны, которые верят и готовы платить хорошие деньги...

СидоровичМеченому

...Вы ведь уже сталкивались с кровососами в своих путешествиях? Если нет, то мы бы хотели, что бы это произошло. Как только сможете, принесите нам нижнюю челюсть данного вида — и со всеми, так сказать, столовыми приборами. К сожалению, не могу посвятить Вас в детали эксперимента... возможно, это негативно скажется на устойчивости Вашей психики...

Профессор Сахаров — Меченому

История создания

Конфиги

Конфиги были введены в monster_items.ltx 31 января 2006 года. 1 февраля Андрей Прохоров исправил координаты иконки, 9 февраля Руслан Диденко изменил цену со 100 на 3 000. 14 февраля был присвоен класс II_ATTCH.

Текст

Описание было введено в string_table_enc_mutants.xml 14 июля 2006 года Русланом Диденко.

Интересные факты

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

  • При снятии щупалец с кровососа, у модели мутанта они останутся.
  • Щупальца можно снять только с вероятностью 20%.
  • Щупальца можно продать только NPC, профессору Сахарову и Скряге.
  • Сидорович и профессор Сахаров просят не щупальца, а нижнюю челюсть, на которой находятся щупальца.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

  • В файлах настроек остались щупальца кровососа. Хоть их в игре нет, но можно восстановить.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

  • В убежище Тремора можно найти щупальца, которые он использовал, чтобы отвлечь от себя внимание, переводя все свои убийства на кровососов.

Примечания

  1. ^ Техническое название (mutant_krovosos_jaw) переводится как «челюсть кровососа».
Advertisement