Холод

Холод
Холод21.jpg
РангОпытный
ГруппировкаОдиночки (ранее)
«Чистое небо»
СнаряжениеБронежилет «ЧН-1»
ДеятельностьБармен

Холод— персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Биография[править | править код]

Понимаешь, не нашлось мне места в том мире. Давила меня жизнь, давила, сюда и выдавила...

Холод о себе

Пришёл в Зону, поскольку чувствовал, что не может найти на Большой земле своего призвания. Какое-то время занимался сталкерством. Позднее вступил в «Чистое небо», когда увидел, что в её рядах состоят честные люди, работающие за идею.

Стал барменом на базе группировки, морально поддерживая бойцов, которые отправляются в Зону или возвращаются после заданий. Занимался сбором слухов, что творится на Болотах, а также продажей координатов тайников.

После того как наёмник Шрам пришёл в себя на базе «Чистого неба», Холод вкратце рассказал наёмнику про базу группировки, а также дал краткую характеристику ключевых персонажей на базе.

Дальнейшая судьба Холода после выброса, спровоцированного Стрелком своим вторым походом к центру Зоны, неизвестна.

Местонахождение[править | править код]

Болота, база «Чистого неба», бар.

История создания[править | править код]

Модель[править | править код]

Созданием визуала Холода занимался 3D-моделлер персонажей Александр Ковач. Его модель предположительно была готова уже в 2007 году.

Интересные факты[править | править код]

  • Прототипом Холода послужил реальный человек — разработчик игры Евгений Яблонь[прим. 1].
  • По задумке геймдизайнеров Кирилла Коваля и Андрея Верпаховского, в отменённом сюжете S.T.A.L.K.E.R. 2, который датируется 2010 годом, планировалось, что игрок сможет встретить выживших сталкеров из «Чистого неба», среди которых находится сам Холод. Планировалось, что они просят главного героя узнать детали того, что произошло с остальными у стен Саркофага.
  • Если не отправляться к Холоду после вступительной кат-сцены с Лебедевым, а попытаться поговорить с ключевыми персонажами на базе, то все они будут отправлять Шрама в бар, чтобы наёмник пришёл в норму.
  • В 'xrCore' build 3436, Jul 1 2008 называет персонажа Новикова Седой.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. ^ Яблонь также послужил прототипом и для другого персонажа — вольного сталкера по имени Вано из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»