S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Crossover banner RU.jpg
S.T.A.L.K.E.R. Wiki on Fandom

ПОДРОБНЕЕ

S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Advertisement
Свинья
Art S2 old pig (v. 2).jpg
Типзооморф
Прародительсвинья
Тип атакиудары конечностями

Свинья — вырезанный мутант с мутировавшей задней частью тела паразитом, которая впоследствии стала мозгом. Прототипом стала плоть. Внешность свиньи существует в 2-х версиях.

Общие сведения

Полуживое существо, у которого в утробе образовался паразит, взявший под контроль сознание и волю животного. Впоследствии тело мутанта начало гнить, а голова при передвижении волочилась по земле[1]. Передвижение осуществляется с большим трудом: паразит не правильно ощущает тело свиньи, в связи с этим передвигается боком (сам паразит считает эту часть тела своим «передом»).

Происхождение

После выброса аномальной энергии свиньи не погибли, а начали мутировать. Впоследствии в утробе образовался паразит.

Внешний вид

Первый вариант

Неизвестно, была ли смоделирована модель свиньи, но арт-директор Илья Толмачёв нарисовал два концепт-арта внешнего вида свиньи. Идея свиньи была придумана в 2010-м году, предположительно, во второй половине года[2].

Первый вариант

В первоначальном варианте в задней части тела свиньи с правой стороны видна глубоко открытая гниющая рана, в которой находится паразит с трёмя чёрными (вероятно, прогнившими) копытами. Ещё одно копыто, выросшее впоследствии мутации используется для передвижения.

Второй вариант

Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид. Второй вариант получился «скромнее» — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.

Илья Толмачёв

Второй вариант отличается тем, что глубоко открытая рана была закрыта выросшим вторым сгнившим, посиневшим рылом, копыто для передвижения обрело полноценную ляжку и стало несколько больше.

Образ жизни и поведение

Увидев врага, свинья пытается его атаковать, при этом дико вереща. Передвижение к врагу осуществляется крайне медленно: свинья перебирает пятью тонкими, перекрученными лапами с недоразвитыми копытами на игрока боком, постоянно спотыкаясь.

Места обитания

Достоверно неизвестны места обитания, но так как концепт-арты были нарисованы на поверхности, у асфальтированной дороги, можно предположить, что они обитают на бывших сельскохозяйственных территориях.

Примечания

  1. ^ Планировалось реализовать голову с помощью технологии Ragdoll.
  2. ^ Поскольку в Mutants(Conrack).xlsx (some_docs.7z/Gameplay) упоминается только плоть.

Источники

Advertisement