S.T.A.L.K.E.R. Wiki

ПОДРОБНЕЕ

S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Advertisement
Распорядитель арены
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
Группировка«Свобода»
СнаряжениеКомбинезон «Страж свободы»
ДеятельностьРаспорядитель арены

Распорядитель арены[прим. 1] — отменённый персонаж в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Биография

Я, мил человек, прошёл Казань, Рязань и Астрахань! В масштабах Зоны, конечно.

st_dialogs_darkvalley.xml

Опытный сталкер, который побывал во многих уголках Зоны и многое пережил[прим. 2]. Состоит в рядах группировки «Свобода», где руководит боями на арене.

Распорядитель арены должен был находиться на базе Свободы. Он рассказывал Шраму правила арены, а также рассказывал легенду про сталкера Проводника.

Местонахождение

Тёмная долина[прим. 3]

История создания

Дизайнерские документы

Распорядитель арены упоминается в дизайнерском документе Stalker_models_list_old.xls. Исходя из информации в документе, разработчики не собирались создавать персонажу уникальную внешность, а хотели присвоить ему стандартный визуал бойцов «Свободы», который имеют Ашот или Дядька Яр.

По ошибке разработчиков в дизайнерском документе говорится, что распорядитель арены «Свободы» должен был находиться на локации Агропром. Возможно, это связано с тем, что для заполнения этой секции таблицы была скопирована секция с визуалами для уникальных персонажей группировки «Долг».

Конфиги

В файлах игры остались только диалоги, которые находятся в файлах st_dialogs_darkvalley.xml и dialogs_darkvalley.xml. Технические названия реплик имеют префикс val_arena_master.

Примечания

  1. ^ Точная кличка неизвестна. Имя персонажу было дано, исходя из его обозначения разработчиками в дизайнерком документе.
  2. ^ Судя по его репликам.
  3. ^ Судя по тому, что технические названия реплик в диалоге имеют префикс val_arena_master.
Advertisement