Новиков

Новиков
SCOP Novikov.png
ФамилияНовиков
ИмяАлександр[прим. 1]
ОтчествоЕвгеньевич
Ранг«Чистое небо»

• Опытный
«Зов Припяти»

• Новичок
ГруппировкаОдиночки (ранее)

«Чистое небо»

Учёные
Снаряжение«Чистое небо»

бронежилет ЧН-1
«Зов Припяти»

бронежилет ЧН-3а

Новиков (ранее Седой) — персонаж из игр «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография[править | править код]

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо[править | править код]

Этот из консервной банки пулемёт может сделать и патронов к нему два цинка. Эх, запчастей бы ему только побольше!

Холод про Новикова

После образования Зоны занимался сталкерством и искал артефакты. Будучи хорошим техником, нашёл своё место в группировке «Чистое небо». На базе группировки занимался ремонтом и улучшением снаряжения группировки. Поскольку на Болотах были проблемы с материалами для ремонта, лидер «Чистого неба» Лебедев периодически отправлял на Свалку бойцов за деталями для Новикова. На основе армейской модели бронежилета разработал бронежилет ЧН-3а, создав для него защиту от аномальных воздействий. При проектировании Новиков в первую очередь опирался на комбинацию хорошей защиты от пуль и аномалии, которая сочеталась с лёгкостью и мобильностью.

После гибели группировки «Чистое небо» вновь начал заниматься сталкерством.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти[править | править код]

Руки у мужика - золотые. Он тебе может любые технические навороты поставить, да такие, которые никому другому не под силу!

Тополь про Новикова

После того отключения Выжигателя мозгов и появления второй мобильной лаборатории в окрестностях завода «Юпитер», Новиков устроился к ним техником. В лаборатории он продолжил заниматься ремонтом и совершенствованием снаряжения и аппаратуры. Во время разговоров с профессором Озёрским придумал пару неплохих модификаций для защитных комбинезонов.

Новиков недолюбливал наёмников из отряда Черепа, которые сперва мешали его работе просьбами что-то починить, а затем начали интересоваться устройством оборудования бункера.

По поручению торговца Сыча, в обмен на услугу, обязался разработать прототип детектора «Сварог».

Дальнейшая судьба Новикова зависит от действий Дегтярёва.

Судьба Персонажа[править | править код]

Хорошая концовка научно-исследовательской экспедиции

Научно-исследовательская экспедиция профессоров Германа и Озёрского увенчалась успехом: собранные данные помогли в разработке нескольких уникальных устройств и лекарственных препаратов. В свете этого финансирование программ исследования Зоны было многократно увеличено.

Текст концовки

На основе открытий Озёрского и Германа (которые были бы невозможны без участия Дегтярёва в исследованиях), Новиков сумел разработать такие улучшения для комбинезонов, как дополнительные изолирующие слои, фильтры и пси-защита.

Плохая концовка научно-исследовательской экспедиции

Научно-исследовательская экспедиция профессоров Германа и Озёрского не смогла собрать достаточное количество данных и была свёрнута. После возвращения на Большую землю оба ученых занялись деятельностью, не связанной с Зоной.

Текст концовки

Поскольку научно-исследовательская экспедиция была свёрнута, Новиков, скорее всего, либо вновь вернулся к сталкерству, либо покинул Зону.

Местонахождение[править | править код]

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»[править | править код]

Болота, база «Чистого неба».

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»[править | править код]

Окрестности завода «Юпитер», бункер учёных.

Модификации[править | править код]

Броня[править | править код]

Делает только:

Для всех недоступных модификаций нужна флешка.

Оружие[править | править код]

Не делает:

Флешки[править | править код]

  • Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов-пулемётов (награда: 1125 руб.);
  • Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов-пулемётов (награда: 1125 руб.);
  • Флешка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах (награда: 1000 руб.).

Только:

Модификации оружия не делает, может только чинить.

Интересные факты[править | править код]

  • Из разговоров с Новиковым можно узнать, что у него был опыт взлома «чёрного ящика», а также то, что у него имеется при себе запас взрывчатого вещества тринитротолуола.
  • Прообразом послужил заместитель технического директора по ядерной безопасности ЧАЭС Александр Новиков.
Александр 'Huntress' Новиков
  • Изначально Новиков планировался как бармен, а не техник.
  • Новиков мог появиться ещё в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», но был убран продюсером Дином Шарпом примерно в середине 2005 года[1].
    Вырезанный вариант Новикова

Примечание[править | править код]

  1. ^ Последняя сборка, в которой осталась иконка Новикова — сборка 2232
  1. ^ За основу взято реальное имя и отчество прототипа персонажа.