Наёмник в Лиманске

Наёмник в Лиманске
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
РангВетеран
Группировканаёмники

Наёмник в Лиманске — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Биография[править | править код]

Наёмник, давай сюда, новости расскажу! Да не высовывайся особо — завалят!

Наёмник в Лиманске Шраму

Наёмник входил в состав группы, которая выполняла задание в районе Лиманска. Группа попала под перекрёстный огонь бандитов, окопавшихся в здании у перекрёстка, и «Монолита». В живых остался только один наёмник, который укрылся за грузовиком ЗИЛ-130. Он предупреждает Шрама о перестрелке дальше по улице и предлагает отвлечь внимание на себя, чтобы Шраму удалось пробраться в здание и вынести пулемётную точку. Когда Шрам убивает пулемётчика бандитов, наёмник атакует позицию «Монолитовцев». Далее он в любом случае умирает либо от рук «Монолита», либо по скрипту после того как будут убиты «Монолитовцы» на перекрёстке.

Местонахождение[править | править код]

Лиманск, перекрёсток.

Старый сюжет[править | править код]

Судя по логике, которая осталась в файле dialogs_limansk.xml, разработчики предусматривали возможность диалога с наёмником после его спасения. Текст диалога в релизной версии игры не сохранился.

Судя по префиксу озвучки lim_cs_stalker, ранее планировалось, что персонаж должен был быть бойцом группировки Чистое небо.

В файлах игры остались неиспользованные реплики персонажа:

  • lim_cs_stalker_request_help.ogg«Мы попали под обстрел! Есть потери, нужна помощь!»
  • lim_cs_stalker_oreder_2.ogg«Твою мать, не тормози!»
  • lim_cs_stalker_oreder_3.ogg«Чего ждёшь?! Вперёд!»

Последние реплики, вероятно, должны были использоваться, если игрок не спешил атаковать позицию бандитов.

Примечания[править | править код]