Мёртвый город (2008)

Локация «Мёртвый город»
Вид на контрольно-пропускной пункт
Вид на контрольно-пропускной пункт
Последняя правка6 июня 2008
Тех. названиеDeadcity
Расположениенадземная (равнинная)
Соединяется с

Статусблокаут[1] /отменена

Мёртвый город – нереализованная локация, планировавшаяся в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание[править | править код]

Это должен был быть маленький, изолированный, строго охраняемый городок, жители которого много лет участвуют в неком социальном эксперименте.

Илья Толмачёв

Город, окружённый высокой стеной. Перед въездом находится небольшая деревушка и контрольно-пропускной пункт. По архитектуре город напоминает первый микрорайон Припяти, так как на арте со схемой локации изображены многие здания, что впоследствии попали в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В разных частях города установлены огромные металлические опоры с тросами для поддержки некоего излучателя. На площади города находится конструкция со спутниковой антенной.

История создания[править | править код]

Идея локации принадлежит Антону Большакову, который на тот момент был лидером проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Предположительно, идея возникла после поездки команды разработчиков GSC Game World в Припять в апреле 2008, когда у художников и геймдизайнеров появился материал для новой игры. Антон попросил арт-директора Илью Толмачёва нарисовать концепт-арты локации. Они были нарисованы или оцифрованы летом 2008 года.

6 июня 2008 был готов блокаут локации.

Возможно, работа над локацией была прекращена после ухода Антона Большакова из студии и получения первых отзывов игроков, прошедших «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Критике подверглось переиспользование старых уровней из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В итоге команда разработчиков приняла решение сократить число локаций, но увеличить их в размерах. Мёртвый город в новую концепцию будущего аддона не вписывался, поэтому от него было решено отказаться.

Концепт-арт[править | править код]

  1. ^ Черновой набросок.