Костюк

Костюк
Костюк.png
ФамилияКостюк (?) [прим. 1]
ИмяКонстантин (?) [прим. 2]
РангВетеран
Группировка«Свобода»
Снаряжениеэкзоскелет «Свобода»

СА «Лавина»
«Чёрный ястреб»

фонарь
Деятельностькомандир отряда

Костюк—персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Биография[править | править код]

Опытный командир Свободы.

configs\gameplay\character_desc_military.xml → mil_kostiuk

Командир отряда «Свободы», который пытается отбить Армейские склады у военных, чтобы группировка имела возможность контролировать Барьер.

Однажды Костюк был спасён наёмником Хогом, после чего остался перед ним в долгу.

Когда Шраму понадобилось попасть на военную базу, чтобы воспользоваться передатчиком для отправки координат выхода из пространственного пузыря группе Лешего, Хог посоветовал воспользоваться помощью отряд Костюка.

Судьба Костюка[править | править код]

Вариант 1

Если Шрам соглашается принять помощь «Свободы», то Хог связывается с Костюком и сообщает о наличии человека, способного оказать поддержку в штурме военных. После перестрелки Костюк и его люди остаются на вертолётной площадке базы.

Вариант 2

Аналогичен варианту 1, но Костюк погибает в ходе штурма или уже после.

Вариант 3

Костюк не появляется в игровом процессе, если Шрам отказывается от помощи его отряда в разговоре с Хогом.

Старый сюжет[править | править код]

Согласно раннему синопсису 2006го года, изначально планировалось, что штурмовать склады военных должны были не «свободовцы», а бандиты из Тёмной долины. При этом главный герой для достижения своей цели мог помочь как бандитам, так и военным.

Местонахождение[править | править код]

Военные склады, юго-запад, у входа на военную базу. Появляется только в том случае, если Шрам согласится принять помощь отряда «Свободы» в штурме базы.

Примечания[править | править код]

  1. ^ Костюк — это украинская фамилия.
  2. ^ В зарубежных локализациях игры персонажа зовут Костян.