S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Crossover banner RU.jpg
S.T.A.L.K.E.R. Wiki on Fandom

ПОДРОБНЕЕ

S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Клондайк артефактов — легенда из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Характеристика

Легендарный Клондайк, который ищут сталкеры, согласно их домыслам там в огромных количествах можно найти любые известные или даже неизвестные артефакты. Как сталкерская легенда, упоминания о Клондайке артефактов встречаются в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Существует изрядное количество версий его присутствия.

Из игр серии

  1. Стадион «Авангард» в Припяти. Этот стадион встречается в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, является своеобразной «пасхалкой», так как там расположено необъяснимое скопление артефактов, при неимении аномалий. Отсылкой разработчиков к этому месту могут являться слова Гарика о том что он хочет попасть в Припять по тому что там по слухам находится Клондайк.
  2. Понятие Клондайк артефактов относится не к какому-то конкретному месту, а ко всему центру ЧАЗ, который по слухам, имевшим место до отключения Радара, был местом баснословно богатым на артефакты.

Из литературной серии

  1. Большое количество версий авторов книг серии, прошу дописать того кто будет дорабатывать статью.