S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Crossover banner RU.jpg
S.T.A.L.K.E.R. Wiki on Fandom

ПОДРОБНЕЕ

S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Advertisement
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Калугин П.И.
Piotr Kalugin.png
ФамилияКалугин
ИмяПётр
ОтчествоИльич
Рангопытный
Группировкаучёные
СнаряжениеССП-99 «Эколог»
Деятельностьпроведение экспериментов
Должностьзаведующий лаборатории X-18

Калугин Пётр Ильич — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография

Учёный, заведующий лаборатории X-18, руководитель исследовательского персонала, проводящего эксперименты в лаборатории.

Во время одного из экспериментов над подопытными небольшого размера, около двум десяткам подопытным удалось вырваться и «разнести в щепки» две комнаты лаборатории. Исследовательский персонал закрылся на верхних этажах, а военная охрана зачистила помещения главной лаборатории от подопытных. В процессе очистки трое из охранников были покусаны, но визуальных изменений в поведении охраны не было замечено.

После на подопытных было испробовано пси-излучение новой модуляции:

Создалось впечатление, что им просто выжгло мозги. С трудом могу себе представить, как это излучение может подействовать на человека.

Начальник охраны

Были опробованы все типы излучения, результаты совпадали с данными из других лабораторий. Эксперимент был завершён и уже через три недели начался новый, над подопытными большего размера. Но в ходе эксперимента им удалось вырваться и убить исследовательский персонал и охрану.

Местонахождение

Лаборатория X-18.

Связанный квест

Найти документы в X-18.

История создания

В 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 вместо Калугина в лаборатории X-18 находится мёртвый сталкер. Чтобы получить информацию с трупа надо было взять флешку, на которой упоминались инициалы учёного.

Интересный факт

Имеет id персонажа dar_corpse_kalugin1.

Галерея

Труп сталкера в 2571 сборке

Примечания

Advertisement