S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Crossover banner RU.jpg
S.T.A.L.K.E.R. Wiki on Fandom

ПОДРОБНЕЕ

S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Advertisement
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Локация «Заброшенный Госпиталь»
Концепт–арт
Концепт–арт
Дата создания6 февраля 2007 г.
Последняя правка4 августа 2008 г.
Тех. названиеhospital
Квестыесть (основной сюжетный)
Расположениенадземно-подземная
Соединяется с

Статусприсутствует в ЧН

Заброшенный Госпиталь (на ранних этапах разработки — Катакомбы) — небольшая локация из игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Находится на севере Зоны, прямо за Лиманском. Это последняя локация на пути к ЧАЭС в «Чистом Небе». Создатели — Mike.

Описание

Миссия на данной локации довольно коротка, но насыщена. Вся территория подконтрольна «Монолиту», отряды «Чистого Неба» вынуждены с боем пробиваться через неё. Само здание госпиталя почти полностью разрушено, крыша почти везде обвалилась, многие помещения разворочены до непроходимого состояния. Каждый из залов Госпиталя связан с другим через сеть коридоров, в которых устраивают засады сектанты. Залы опоясываются также балконами, с которых «Монолитовцы» ведут огонь по наступающим. Локация имеет только один игровой путь, проходящий по живописному каньону, с причудливыми образованиями в ладшафте, вероятно, аномально–гравитационной природы. В начале локации расположен вход в просевший под землю старый госпиталь, в котором и происходят основные сюжетные события уровня.

Котлован в начале локации

Основные объекты

Первый зал

Начало локации

Начало локации

Начало локации представляет собой открытую местность. Путь назад ограничен котлованом, впереди — дорога непосредственно к госпиталю, проходящая под рухнувшей опорой ЛЭП. Вход в здание практически полностью разрушен, есть лишь небольшой лаз под землей.

Второй зал

Первый зал

Представляет собой длинный зал. На дальнем конце — пулемётная точка «монолитовцев», на одной из уцелевших балок верхнего перекрытия расположена позиция снайпера. Всё пространство по центру зала заминировано. Пройти в следующий зал можно лишь по боковым коридорам.

Второй зал

Наиболее широкий из всех трёх залов госпиталя. Здесь Шраму предстоит сразится с военным вертолётом. Пулемётные точки отсутствуют, однако зал активно защищается бойцами «Монолита», расположившимися по всему периметру.

Третий зал

Наименьший зал их всех трёх. В него, как и во второй, попасть можно лишь по боковым коридорам. В этом зале царит абсолютная разруха, весь его центр труднопроходим. Это играет на руку засевшим тут бойцам «Монолита», для которых этот зал — фактически последний рубеж, преодолев который бойцы «Чистого Неба» смогут прорваться к ЧАЭС. В дальнем конце располагается пулемётная точка, а над ней — позиция «монолитовского» снайпера. По залу рассредоточены бойцы секты.

Третий зал

История появления

Впервые появилась в сборке 3120. В сборке демонстрировалась (с репликами на английском языке) почти в неизменном виде финальная сцена из приквела S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо с бойцами группировок «Чистое небо» и «Монолит»

Интересные факты

  • Примечательно, что при проходе по этой локации стрелка компаса на миникарте перевёрнута, то есть игрок идёт как бы с севера на юг, хотя, судя по карте и сюжету, он идёт на север (к ЧАЭС). Единственное адекватное в рамках игры объяснение — госпиталь накрыт магнитной аномалией.
  • Ранее предполагалось, что госпиталь будет соединён с подземельями Припяти.
  • Локация создавалась под впечатлением заброшенной гидроэлектростанции, на которой были съёмки фильма Андрея Тарковского «Сталкер». В реальности она находится в Эстонии, в 25 километрах от Таллина, на реке Ягала.

Галерея

Использование в сборках

Build_3120 - Hospital

Карта локации

Карта локации
Госпиталь.png
Advertisement