S.T.A.L.K.E.R. Wiki

ПОДРОБНЕЕ

S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Advertisement
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Волкодав
SHOC Wolfhound.png
Рангветеран
Группировканаёмники
Снаряжениекомбинезон наёмника
«Винтарь-ВС»
«Волкер-П9м»[1]
Должностькомандир отряда

Волкодав — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», упоминается в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография

Один из полевых командиров наёмников. Командир отряда боевиков, которые именуют себя «Псами». Анархист, презирает любые законы, кроме законов силы. В прошлом профессиональный наёмник.

«...его любимой забавой было прострелить все 4 конечности жертве, пока та ещё в состоянии стоять на земле, а пятую пулю пустить в голову...»

Шустрый

Однажды «Псы» напали на группу учёных во главе с Кругловым, возвращавшихся на Янтарь после экспедиции. Целью наёмников была флешка с исследованиями. Волкодав хотел решить всё «по тихому», без лишней стрельбы, но получил отказ. После наёмники перешли к активным действиям. Круглов запросил поддержку с воздуха — на помощь прилетел военный вертолёт, но был сбит нападавшими.

В этот момент в зоне событий появляется Меченый, который помогает учёным отбиться от наёмников. Он убивает всю группу, включая Волкодава.

Старый сюжет

В сборках 2005 года Волкодав был членом «Свободы» — эта группировка открыто воевала с учёными. При этом с Волкодавом можно было поговорить и помочь ему убить исследователей.

Местонахождение

Дикая территория, ж/д станция.

Интересный факт

Ошибка игры: если убить Волкодава во время его радиопереговоров с Кругловым, то радио сообщения от лица наёмника всё равно продолжат появляться.

Примечания

  1. ^ В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» также упоминается, что у него был «Марш».
Advertisement