S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Crossover banner RU.jpg
S.T.A.L.K.E.R. Wiki on Fandom

ПОДРОБНЕЕ

S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Advertisement
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Боец «Чистого неба» с 2-го форпоста
Mar tutorial man.png
Имянеизвестно
Рангновичок[прим. 1]
Группировка«Чистое небо»
Снаряжениебронежилет ЧН-1
ПМм
фонарик

Боец «Чистого неба» со 2-го форпоста — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Биография

Сталкер из группировки «Чистое небо». Входил в состав отряда, который спас наёмника Шрама после Большого выброса от стаи псевдособак. Во время очередной вылазки вместе с отрядом отправился на второй форпост, но их атаковала стая кабанов. Боец посылает сигнал о помощи лидеру группировки Лебедеву. Последний отправляет наёмника Шрама на помощь отряду.

Отражая атаку мутантов, отряд из 3-х сталкеров, находившихся на земле, погиб, но последнему оставшемуся в живых бойцу «Чистого неба» удалось спастись, забравшись на смотровую вышку. Наёмник Шрам, добравшись до вышки, помогает бойцу отбиться от монстров, однако происходит очередной выброс, в результате которого боец погибает.

Старый сюжет

Согласно синопсису раннего сюжета 2006-го года, на форпост напала болотная тварь-мутант. Она перебила всех бойцов в лагере. Один из бойцов, будучи раненым, сумел добраться до лестницы небольшой наблюдательной вышки и взобрался наверх, где умер от кровопотери. Главный герой мог наткнуться на его труп, рядом с которым лежал автомат.

Интересные факты

  • До попадания в поле зрения персонажа игроком, он безостановочно стреляет в труп кабана и в валун для создания ощущения перестрелки;
  • Персонаж бессмертен и погибает только после первой встряски выбросом.

Галерея

Примечания

  1. ^ Хотя в биографии (которая была вырезана и неиспользовалась ещё до выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля») персонаж описан как опытный сталкер.
Advertisement