АКМ-74/2У (тир)

АКМ-74/2У (тир)
АКМ 74-2у.png
 «ЧН»
Стоимость0
Вес2,7
Объём магазина30
Боеприпасы 5,45×39
5,45×39 БП
Боевые характеристики:
Точность53,33
Удобность96,66
Скорострельность30,77
Повреждение36,36
Настильность70
Cкорость пули200
Cупер-пуля

АКМ-74/2У (тир)[прим. 1][прим. 2] — улучшенный образец автомата АКМ-74/2У, встречается в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Описание[править | править код]

Своего не имеет, используется описание от простого АКМ-74/2У

По размерам и массе близок к пистолетам-пулемётам, однако принцип действия автоматики и применяемый патрон позволяют отнести это оружие только к классу автоматических винтовок. Достоинства: компактность, крайне важная при ведении боя в закрытых помещениях, а также довольно высокая пробивающая способность пули. Главные недостатки: малая прицельная дальность и склонность к быстрому перегреву при стрельбе очередями. Для снаряжения используются боеприпасы калибра 5,45x39 мм.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

Отдача снижена примерно на 30 % вместо указанных 50 в игре.[прим. 3]

Местонахождение[править | править код]

НИИ «Агропром»: НИИ (база «Долга»), тир.

Винтовка выдаётся при выборе соответствующего испытания, после окончания изымается.

Примечания[править | править код]

  1. ^ Название условное и дано согласно месту использования оружия.
  2. ^ Оружие относится к особым образцам достаточно условно, поскольку является таковым только в техническом плане (создана отдельная секция wpn_ak74u_minigame); с точки зрения мира игры, это просто улучшенный образец.
  3. ^ Если считать по указанной в комментариях формуле cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac); вместо «+-» скорее всего имелся в виду оператор «+=».