S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Crossover banner RU.jpg
S.T.A.L.K.E.R. Wiki on Fandom

ПОДРОБНЕЕ

S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Advertisement
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
АКМ-74/2У
АКМ 74-2у.png
 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость100021003000
Вес2,72,72,7
Объём магазина303030
Боеприпасы 5,45×39
5,45×39 БП
Боевые характеристики:
Точность12,484029,41
Удобность42,296,6660,95
Скорострельность45,8646,1550
Повреждение8,2431,8133,33
Настильность20070200
Cкорость пули790350410
Cупер-пуля

АКМ-74/2У (Акм 74/2У в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля») — достаточно распространённая автоматическая винтовка, укороченная версия АКМ-74/2.

Описание

По своим габаритам и массе Акм 74/2у (укороченный) близок к пистолетам-пулеметам, однако принцип действия механизма данного оружия и применяемый в нём патрон делают его представителем класса автоматов. К достоинствам относятся малые габариты, что крайне полезно при ведении боя в городских условиях, и довольно высокая пробивающая способность патрона. Главные недостатки - малая прицельная дальность и склонность к быстрому перегреву при стрельбе очередями.

Боеприпасы:
обычный 5,45x39 мм,
бронебойный 5,45x39 мм БП.

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

По размерам и массе близок к пистолетам-пулемётам, однако принцип действия автоматики и применяемый патрон позволяют отнести это оружие только к классу автоматических винтовок. Достоинства: компактность, крайне важная при ведении боя в закрытых помещениях, а также довольно высокая пробивающая способность пули. Главные недостатки: малая прицельная дальность и склонность к быстрому перегреву при стрельбе очередями. Для снаряжения используются боеприпасы калибра 5,45x39 мм.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

По своим габаритам и массе близок к пистолетам-пулеметам, однако устройство механизма почти полностью идентично АКМ-74/2. Малые габариты оружия позволяют успешно использовать его в условиях городской застройки и в стесненных условиях, а пробивающее действие пули довольно велико. Среди недостатков - малая прицельная дальность и склонность к быстрому перегреву.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Местонахождение

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

  • Кордон: Деревня новичков, бункер Сидоровича, выдаёт Сидорович за выполнение задания «Убить вожака бандитов»
  • подземелья НИИ «Агропром»:
    • тайник группы Стрелка, на стеллаже
    • тайник «Бандитский общак»
  • Армейские склады: южный хутор, постройка напротив жилого дома, 2-й этаж

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

  • Болота:
    • база «Чистого неба», мастерская Новикова (× 3) [прим. 1]
    • лодочная станция, хозяйственная постройка, в ящике (появляется по заданию «Вернуть предмет: АКМ-74/2У»)
  • Кордон: АТП, здание слева после входа, 2-й этаж
  • Свалка: тайник «Крыша тепловоза»
  • Тёмная долина:
    • тайник «Нычка в электрощитовой»
    • база «Свободы», в продаже у Ашота
  • НИИ «Агропром»:
    • база нейтралов, в продаже у Дрозда
    • база «Долга», в продаже у Митяя

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Особые образцы

Отменённый

Прототип

Прототипом является автоматическая винтовка АКС-74У, разработанная конструктором Михаилом Тимофеевичем Калашниковым на Ижевском машиностриотельном заводе (ныне группа компаний «Калашников») в конце 1970-х годов и принятая на вооружение вооружённых сил СССР в 1979 году. Была создана преимущественно в качестве персонального оружия самообороны, в настоящее время часто используется вооружёнными силами и министерствами внутренних дел стран постсоветского пространства.

В игре автомат использует штампованный магазин от АКМ (а не свой стандартный), хотя использование таких магазинов для патронов калибра 5,45х39 мм в непредназначенных для них магазинах грозит заклиниванием патронов из-за другой конусности патронов калибра 5,45х39 мм и малой ширины дульца гильзы. При этом, несмотря на одинаковый объём, магазин АКМ-74/2У по размеру больше, чем у АКМ-74/2.

Интересные факты

  • В видеороликах «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» данная винтовка правозатворная в отличие от левозавторной в игре. При она является самым встречаемым оружием в видеороликах.
  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» оружие имеет движковый класс ТРс-301.
  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» иконка отличается от модели.
  • В ЗП даже если модифицировать автомат до -110% отдачи, отдача всё равно будет. Эта же отдача сильнее по сравнению с ТЧ.
  • Существовало как минимум два варианта раскраски цевья. В сборке 2571 присутствовала версия с цевьем из фанеры, а в финальной версии — с пластиковым цевьем, которая в армии принята не была. Впоследствии, версию с фанерным цевьем можно увидеть в «Зове Припяти».

Примечания

  1. ^ Можно взять 2 из них, прыгая из-под пола: на стойке и столе.
Advertisement